среда, 27 февраля 2013 г.

CS:CZ


Жанр: Экшены
Дата выхода:
windows: 1 марта 2004
linux: 22 февраля 2013
Цена: 199 (за комплект вместе с cstrike 1.6)
Steam metascore: 65/100
Моя оценка: (13/20)
Размер: 500 Mb

описание игры из steam:
Вместе с громадной кампанией «Дежурство», практически неограниченному количеству режимов игры, обновлениям и новому контенту, развивающему классический многопользовательский режим «Counter-Strike», а также дюжине дополнительных одиночных миссий, игра «Counter-Strike: Condition Zero» представляет собой потрясающую смесь одиночной игры и многопользовательских баталий.

моё мнение:
Если у вас нет интернета, то поиграться можно - та же cstrike 1.6, но с ботами. Большую заслугу condition zero, как проекта, я вижу в том, что были нарисованы красивые карты для оригинального cstrike 1.6. Более эта игра меня ничем не привлекла. Цена хороша тем, что в неё входит cstrike 1.6.

Моя оценка (13/20): 
сюжет/задумка: 2
графика: 3
работа под linux: 5
цена: 3



2 комментария:

  1. Вообще не согласен с оценками. Игра близка к CS:S(боты правда тупее и завязнуть в текстуру или заложника можно, но и в CS взрывчатку ведь можно до сих пор "удачно" уронить под трубу без шансов её подобрать). Есть миссии, есть мультиплеер с теми-же ботами, близкий к CS:S. Пробовал играть её в интернете - это сборище читеров какое-то. Хоть включай античит, хоть выключай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои оценки конечно-же субъективны. Рад, что Вам игра понравилась больше, чем мне.

      Удалить