среда, 27 февраля 2013 г.

Serious Sam 3


Жанр: Экшены
Дата выхода
windows: 22 ноября 2011
linux: не нашел, видимо в начале 2013 года
Цена: 599 руб.
Steam metascore: 72/100
Моя оценка: (16/20)
Размер: 6 Gb

Описание игры из steam:
Serious Sam 3: BFE — это великолепное возвращение в золотой век шутеров с видом от первого лица, когда мужчины были мужчинами, укрытия были для трусов, а нажатие на курок сопровождалось огромными взрывами. В качестве приквела оригинальной инди-сенсации Serious Sam: The First Encounter, события в Serious Sam 3 происходят во время последней битвы за Землю против легионов инопланетных зверей и наемников Ментала. На фоне разваливающихся храмов древней цивилизации и разрушающихся городов Египта 22-го века, Serious Sam 3 сочетает в себе классический безостановочный шутер и особенности современного геймплея.
НИКАКИХ УКРЫТИЙ. БУДЬ МУЖИКОМ.

Моё мнение:
Игруха очень забавная. И интересный сетевой режим, и качественно продуманное прохождение, и бешенный режим на выживание! Для любителей жанра - улёт. Цена высока, относительно других игр. Мне повезло - распродажа тварит чудеса. Под линуксом играет не хуже чем под виндой. Никаких проблем замечено не было.

Моя оценка (16/20):
сюжет/задумка: 5
графика: 4
работа под linux: 5
цена: 2


10 комментариев:

  1. Вроде всё есть у этой игры, а глючит где только можно. CS:S, TF2, Amnesia, даже HL2-DM где это предполагается не глючат. А этот SS3 глючит даже на минимальных настройках для моего FullHD.

    ОтветитьУдалить
  2. Что в Вашем понимании "глючит" ? Тормозит, артефакты или вылетает? Текстуры дрожат, мелькают или не видны вообще? У меня игра идёт на все 100%, ни одного гобка замечено не было. Упреждая ваш ответ предположу, что у вас Ati/AMD (radeon)

    ОтветитьУдалить
  3. OK. Больше всего артефактов, потом проблемы с текстурами, и пару раз уже после очередных апдейтов приходилось неочевидно чинить вылеты при загрузке. Да и какая разница какая карточка? Если она 2012 года и встроена в процессор и под Windows CS:GO гоняет без тормозов и перегревов не на слабых настройках.

    Очевидно я должен быть благодарен за возможность бетатеста после покупки игры. Мне конечно не жалко денег(купил игру по скидочному купону), но осадок остался.

    ОтветитьУдалить
  4. В таком случае могу сказать вам, что проблема в драйверах intel под linux. Тут нет смысла говорить о плохом качестве самой игры или её порта под линукс. Если я переключусь на свою встроенную intel, то у меня, вероятно, будет то же самое. Подозреваю, что проблема даже не в плохом коде драйверов, а в том, что драйвер под linux не все возможности видеокарты использует, в отличие от драйвера под windows

    ОтветитьУдалить
  5. Возможно проблема в движке этой игры или драйверах(последнее маловероятно, потому как уже не один раз обновил драйвера и менял дистрибутив для работы на новом винчестере). Мой AMD Radeon HD 7560D - не пример худшего железа под Windows или Linux(по крайней мере работает не хуже отдельностоящей nVidia GeForce 7500GT при гораздо меньших температурах). Конечно со временем докуплю совместимую видеокарточку или заменю APU на более производительный(если таковой появится под FM2), но это будет действо ни ради SS3, потому как - далеко не шедевр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не 7500GT а 9500GT(вспомнил карточку которая была ещё перед 9500GT)

      Удалить
  6. ...много проверок, и ещё одобрения постов... ИМХО уровень паранойи нужно понижать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу паранойи - думаю да. У меня нет большого опыта, я думал, что спам будет сыпаться. Пока что одобряю все комментарии без исключения.
      А что за проверки, которых много?

      Удалить
    2. две кривые картинки на каждом посте распознавать кроме меня никому не интересно

      Удалить
    3. Это были установки по-умолчанию. Отключил полностью.

      Удалить